Cmotr.ru » Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса

Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса

Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса

Книга содержит практические способы привлечения новых клиентов для бизнеса из социальных сетей. Более подробно в ней разобраны основные принципы продвижения бизнес-страниц в таких социальных сообществах, как "ВКонтакте" и "Facebook".
Во второй части книги детально рассмотрены отдельные примеры продвижения.

Ключевые моменты издания:
- этапы и последовательность действий по привлечению клиентов;
- получение потока клиентов;
- монетизация;
- оптимизация сайта;
- оформление бизнес-страниц;
- генерация и публикация контента.
Рекомендуется всем, кто хочет использовать новые источники привлечения клиентов.

Название: Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса
Автор: А. Парабеллум, Н. Мрочковский, В. Калаев
Год издания: 2013
Издательство: Питер
Язык: русский
Страниц: 176, Илл.
Формат: RTF,FB2
Размер: 12.66 Mb

Забрать Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса